[Участники:]
Ayase и Mona Lisa
[О чём речь:]
Сон, другая вселенная, запрещённые вещества или сильный удар по голове... кто знает? Но наша главная героиня, падает в недра своего сознания, в мир, созданный ей самой. Он безумен, в нём мелькают диковинные создания и совсем знакомые лица. Как всё обернётся, сможет ли она выбраться и что спрятано в закромах её подсознания... всё это узнаем здесь. Ведь это - страна чудес!
[В плеере:]
Johnny Depp – Her Name Is Alice (OST Алиса в стране чудес)
3.8 Lisa In Wonderland
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12013-08-09 19:33:03
Поделиться22013-08-09 21:14:38
"Я приглашаю вас в мир, где время не властно
И каждое живое существо ведет себя так,
Чтобы свести вас с ума. Бежать? Забудьте. Это напрасно!
Зазеркалье - это вам не какой-то пустяк.
-
Девочка, что погналась за кроликом,
Провалилась слишком глубоко в кроличью нору
Всё навалилось, спутавшись в снежный ком
Она попала в чудную, безумную страну.
-
Выйти за пределы смысла, встать, за привычные рамки
И никто не сможет причинить тебе боль
Так они думали и так они и сказали - всё это обманки
Забудь про логику и смысл, играй свою роль... "
Всё, что вы видите здесь - это свобода. Полная анархия со всеми её гранями - хорошими и плохими. Здесь никто не подчиняется приказам, но здесь же обитает самая жестокая кровавая королева, наказывающая всех за неподчинение законам, которых, как бы, и нет. Здесь нет законов, но есть наказание за их нарушение.
Нонсенс?
Ха!
Это свобода от самой свободы. Тут нету рамок, но и сбежать отсюда невозможно.
Парадокс?
Что ж, если вы окончательно запутались, то вы, наконец, решили эту загадку.
Ничего не понимаете? Правильно! Вы всё правильно поняли! Молодцы!
Добро пожаловать в страну чудес!
Густой лес с кривыми деревьями. Ветви то до нелепого прямые, то изгибаются в какие-то символы. Стволы их чёрные-чёрные, совсем нет листьев. Жутковато. Зато тут растут как обычные деревья, так и огромные, разноцветные грибы. Среди этого жуткого чёрного леса со светящимися грибами, образовалась полянка. высокая жёсткая трава, пеньки, камни и... стол. Длинный, но ужасно узкий стол был накрыт белоснежной скатертью. Он был накрыт так плотно, что за всеми блюдцами и чайничками не было видно самой поверхности стола. 33 разных сервиза, чашки были сломаные, битые, целые, с восемью ручками, а чайники - с тремя носиками. В общем, чего тут не было для безумного чаепития! Вокруг стола же стояли деревянные стулья с красными бархатными сидениями. Их было так много, что они стояли криво, тесно прижимаясь друг к другу. А вот за столом было всего трое и то, третий сопел безмятежно на самоваре, пуская пузыри с сахаром и бормотал во сне, укрываясь своим панцирем. Тут был какой-то странный дёрганный заяц с облезающей шерстью и разного цвета глазами. он постоянно нервно хихикал. И каждый раз икал и пугливо верещал, когда бледный парень в огромной шляпе, доливал ему чая в чашку, хотя та и так была наполнена до краёв.
- Маленькая девочка создала мир для себя. Себя одной, где не будет правил и запретов на правила.
Мама часто говорила ей... - вдруг приятный бархатный мужской тенор был искажён в попытках изобразить противный тонкий женский голосок, режущий слух на столь высоких визжащих тонах.
- Мона Лиса, никогда не разговаривай с незнакомцами. Особенно с теми, кто выглядит подозрительно, они могут оказаться больными маньяками-психами,- после паузы, мужчина продолжил говорить своим завораживающим, немного скрипучим голосом, всё так же периодически доливая своему нервному гостю чая.
- И что же, вы думаете, сделала Лиса? Хм? Ах да, с кем это я разговариваю, тут же никого нет, кроме меня... - он опустился на стул, чуть сощурившись и понял, что мартовский заяц пересел на другое место, а потому уже не был рядом и не слушал его историю. Но тут кто-то отдёрнул Аясе за плечо, разворачивая к себе. Мужчина в чёрном костюме в тонкую белую полоску, встретил девушку с необычайно широкой улыбкой. Нереально широкой, жутковатой и, в крайней степени, безумной. На нём были ярко-красные лакированные туфли и огромная шляпа-цилиндр с картой, воткнутой за алую атласную ленту.
- Ах да! - словно бы не услышав девушку и даже не заметил её, он вспомнил, что у него был слушатель и история. Он вдруг вспомнил о чём вёл свой рассказ до перемещений зайца и поспешил закончить начатую им фразу. Его улыбка стала тонкой, змеиной и глаза чуть хитро сощурились.
- ... она заговорила с подозрительным незнакомцем! - всё выглядело так, словно и было спланировано с самого начала. Чай, встреча, появление ящерки здесь. Он специально ждал её прихода, чтобы закончить историю... или же только начать?
- И знаешь что? Знаешь? Он оказался тем самым психом! Маньяком в шляпе! Моральным уродом! Точно чокнутый! - вдруг мужчина сорвался на какой-то истеричный крик, снимая шляпу и размахивая ею. Затем резко замер и прижал шляпу к груди, глядя прямо на девушку своими безумно горящими голубым глазами. Маленькая точечка зрачка судорожно плясала в широко и безумно открытых глазах парня.
- И она везде искала этого незнакомца снова и снова, как оказывалась в странном месте и, в итоге, подружилась с ним... - Безумный Шляпник продолжал общаться с Моной как рассказчик непонятной истории. Их истории. Новой главы. Кивнув ей в знак приветствия, он выдернул серебристо-красную карту из шляпы, демонстрируя даму червей девушке.
- У нас? Нас?! Что ты, что ты! У нас нету никаких планов, нету решений и путей, куда бы пойти. Всё это принадлежит кровавой королеве и только ей. Возьмём её "планы" себе и... ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!!! - как ошпаренный завопил Шляпник во всё горло что было сил и подскочил со стула. Да так, что тот упал за его спиной в траву и чашка разбилась, упав со стола. Тут же схватился за своё горло, уронив и карту, и шляпу. Закашлял и начал шататься из стороны в сторону, словно с ним боролся кто-то невидимый, кто душил его или пытался перерезать горло. Он пытался убрать собственную руку от своего же горла, потому что та его неуправляемо душила.
- И ты потеряешь голову! Стоп. Что? Ты уже потеряла голову, ха-ха, ха-ха! - он наклонился, поднял свою шляпу и отряхнул её от несуществующей пыли и волшебной пыльцы.
- Совсем потеряла голову, да? Это совсем другое дело. И, раз терять нам нечего, то нам ничего не грозит! Верно? Тогда решено! Идём к королеве! Возьмём её планы себе! - громко скомандовал он и поднял указательный палец к небу.
Внезапно, небо, а точнее, розовато-бардовые тучи на нём, начали кружиться, образуя вихрь, а потом и воронку. Затем эта спираль начала опускаться всё ниже и ниже и похоже это было на зарождающийся торнадо. Но вскоре выяснилось, что это не более чем витая лестница, ведущая куда-то в небо!
Поделиться32013-08-10 00:07:36
Все страньше и страньше...
Все чудесатее и чудесатее... Бабочки похожие на коров? Что это за чудо? Мона осторожно подкрадывается к одной из них, деловито жующей большой клевер, размером с ее голову, и пытается схватить ту за хвост! Бабочкокорова мычит, рассержено и нервно, качая рогатой головой, и взмывает в небо, смешно дрыгая копытцами, и оставив у девушки в ладошке несколько волосинок. - Эй! Эй, стой, куда же ты?! - Ящерица поднимается на ноги и растерянно размахивает ладошками, словно пытаясь сказать бабочкокорове, чтобы та вернулась и забрала у девчушки то, что оставила. Но та улетела, оставив гостью этого необычного места и та лишь печально развела руками. - Улетела.
- Конечно улетела, - раздается у Моны под ногами недовольное бормотание. Девушка невольно вскрикивает от неожиданности, и делает резкий шаг в сторону. Она пристально смотрит по сторонам, пробежавшись взглядом по усыпанной разноцветными цветами траве. Никого. Мона Лиса вновь делает шаг вперед, намереваясь идти дальше, спуститься вниз, по тропинке. - Эй, глупая, осторожнее! - Вновь раздается недовольный голос откуда-то из под ног, и по неволе приходится остановиться, с широко распахнутыми глазами, до боли всматриваться в густую траву! Ящерица осторожно опускается на корточки, обняв коленки и встречаясь взглядом с... - Маргаритки? Говорящие маргаритки?
Белые пушистые венчики с желтой середкой, из которой на нее взирают черные точки - две, расположенные близко-близко, и маленький кружок под ними, похожий на прописную букву "о". Буковками "о" только побольше, смотрит на цветок и Мона. Тот чопорно складывает тонкие, острые, зеленые листики на стебле и вытягивает кружок рта в полосочку. - Именно! А ты кого ожидала увидеть? Затоптать своими большими ногами? Я помню тебя Мона Лиса, ты тут самый большой цветок, но тебе нас не запугать! - Маргаритка по боевому вытянулась на стебельке, так, что ящерке пришлось попятиться назад.
- Ай! - Мона вскочила, - Ты гадкая... ах ты... ты меня помяла! - Гневно кричал Колокольчик, раскачивая своим лазурным цветочным колоколом.
- Простите простите! - Жалобно воскликнула ящерка, стараясь не наступить ни на один цветок, а те наперебой кричали, что девушка здесь уже была, и как она им надоела. А про коров летающих, так ей никто и не сказал!
Едва сумев выбраться из окружения цветов, гневно грозящих ей свернутыми на кончиках листиками, будто бы кулачками, саламандра очутилась на петляющей из стороны в сторону тропинке. Девушка отряхнула испачканные в траве колени, и деловито показала язык, пищащим маргариткам, колокольчикам, ромашкам и другим противным растениям.
- И что же я тут делаю, интересно? - Огляделась вокруг ящерка. Справа от нее черный, дремучий лес. Слева - бесконечная зеленая травка с капризными "бутонами", а тропинка-то вьется вперед. Причем делая это совершенно на ровном месте! - "Любопытно, зачем?"- девушка внимательно глядя под ноги, чтобы снова не наступить на что-то говорящее, идет вперед, и делает крюк - тропа сделала спираль, так что девушка покружила юлой, и совершенно неожиданно воткнулась носом в указатель! Высокий, толстый столб! Потерев кончик носа ладошкой, ящерка запрокинула голову, с удивлением глядя на расходящиеся в стороны стрелочки. - "Дом Белого кролика",- Громко прочитала саламандра клипнув глазами и перевела взгляд на соседнюю стрелку, - " Шляпник, Соня и Мартовский Заяц"- Все с той же легкой настороженностью читает девушка, прикладывая палец к губам. - И куда же мне пойти? - Та стрелочка, указывающая в сторону Кролика, резко дернулась, и изо всех потянулась вперед, словно призывая ящерку идти в указанное место. - Пойду к Кролику? А пожалуй! - Мона уже было собралась последовать предложению стрелочки, как ее стрелка-соседка, развернулась, и зло стукнула острым концом ту по деревянному корпусу, решительно заставив бедняжку покорно опуститься вниз, и сама-же повелительно развернулась в сторону " Шляпника, Сони и Зайца". Ящерица нерешительно потопталась на месте. Дерущиеся стрелки - это очень странно!
- Они всегда спорят, - раздался довольный, урчащий голос за спиной девушки. Ящерка резко развернулась, и встретилась с огромными, зелеными, круглыми глазищами, мерно раскачивающимися в воздухе прямо напротив, - Никогда не спрашивай у стрелок, куда тебе идти! Просто иди, куда тебе надо. - Мона ошарашенно наблюдала за тем, как звуки исходили из открывающегося широкого, зубастого рта, зависающего в пространстве...совершенно без хозяина.
- А если я не знаю...куда мне идти? - Осторожно спросила девушка, потихоньку обходя загадочный рот, теперь уже так же загадочно улыбающийся во всю невидимую ширь. Где же тело? Ну или хотя-бы...голова?
- Тогда спроси у других? - Невозмутимо ответил Рот и... пошевелил ушами. Да-да, в воздухе образовалось два пушистых, треугольных, кошачьих уха!
- У кого? Здесь же нет никого, только стрелки! - ткнула Мона пальцем в таблички, на мгновение отвернувшись. А когда вернула взгляд к парящим глазам - их там уже и не было.
- У стрелок не спрашивай, спроси у камней. - Раздался тот же голос, только теперь уже сверху. Саламандра задрала голову, с удивлением рассматривая огромного, полосатого, пузатого кота, вольготно развалившегося на спинке прямо на указателях, и свесившего свой толстый, мохнатый хвост вниз.
- У камней?
- Камни хорошие советчики, - Кот перевернулся на живот, подперев лапой пушистую щеку, - Правда они все время молчат. Не очень разговорчивые, чаю с ними не выпьешь. Ты хочешь чашечку чаю?
- Чаю?
- Да, с тремя кубиками сахара, или лучше с вареньем? Кролик всегда роняет в чай часы, представляешь, чай с шестеренками, хочешь попробовать чай с шестеренками? Иди по этой тропинке, камни тоже любят чай, но он им так редко достается. - Загадочно улыбнулся кот, щурясь подставляя спинку солнцу и демонстрируя свои острые зубы от уха до уха. Он даже не стал выслушивать недоуменные вопросы девушки и просто молча растворился в воздухе, пару раз моргнув зелеными глазами - последнее, что от него осталось.
- Ой! Кот! Ты куда?! Ну вот.... что мне... в самом деле с камнями разговаривать? Так куда же мне идти теперь. - Стрелки над ее головой тут же бешено завертелись, но та лишь отмахнулась от них. - Посмотрим... он сказал что по...этой тропинке раздают... чай? - Ножка ступила на усыпанную гравием тропинку, и камешки тут же заворочались у нее под пяткой - вот такие советчики значит! Стрелка указывающая на тропу "Мартовского Зайца и Шляпника", победно взвилась вверх, а ее соседка понуро свесилась вниз, болтаясь, словно флажок по ветру...
- Кто ты?
- ... она заговорила с подозрительным незнакомцем! - А что еще остается делать, если знакомых рядом не наблюдалось? Странный человек в шляпе, и его смешной друг неподалеку, нервно дергающийся заяц, а эти смешные приборы на столе, и огромные лужи чая на скатерти. Это все было как-то... неправильно? Ящерка молча смотрела на чудака снизу вверх, пряча руки за спиной.
- И знаешь что? Знаешь?
- Что? - осторожно осведомляется она, делая шаг назад. Ну на всякий случай.
- Он оказался тем самым психом! Маньяком в шляпе! Моральным уродом! Точно чокнутый! - его заливистый, безумный смех немножко пугает Мону, но любопытство перебарывает страх и она делает ему шаг на встречу, уточнив несколько суровым, серьезным тоном, - Вы сумасшедший?
Человек в Шляпе смеялся и гримасничал перед нею, припугнув девушку своим поступком, когда хотел оторвать себе голову. Ладошка Моны непроизвольно потянулась к шее. Может она тоже сошла с ума, если ей снится весь этот странный, ужасно ненормальный мир? Это же сон, да?
- И ты потеряешь голову! Стоп. Что? Ты уже потеряла голову, ха-ха, ха-ха! Совсем потеряла голову, да? Это совсем другое дело. И, раз терять нам нечего, то нам ничего не грозит! Верно? Тогда решено! Идём к королеве! Возьмём её планы себе! - Ящерка хлопнула глазами.
- А кто такая эта Королева? - Она уже не очень удивляется неожиданной лестнице, спускающейся с неба, хотя ее благоразумие, оставшееся где то в левом, несуществующем кармане, требовательно просит проснуться. Но ящерица кивает головой, и направляется следом за безумцем, запрокидывая голову вверх, глядя на то, откуда спускается по идее, эта причудливая дорожка для них. Она силиться разглядеть, но вверху видит лишь круглую, черную дырку. - Это похоже на раковину, на кухне, только наоборот! Как будто она над нами висит... - Задумчиво произносит гостья, положив обе ладошки на пухлые щечки.
Поделиться42013-08-15 15:05:45
Лестница благополучно завернувшись полной спираль, коснулась земли. Мартовский заяц, перепугавшись до усрачки, кинул чашкой полной чая, прямо в голову шляпника. Аясе, и глазом не моргнув, пригнулся, присев на корточки с улыбкой и тут же подскочил. После вытащил кружевные манжеты белой рубашки из-под рукавов своего пиджака и расправил руки в разные стороны. Из обеих рукавов выпало по крупной серебристой монетке, которые он ловко выкручивал между тонкими бледными пальцами с накрашенными чёрными ногтями.
- Кто такая Королева, спросила Лиса, а... А... Лиса... и у бедного маньяка ах коленки затряслись! - после этих же слов у парня и правда колени чуть подогнулись и заходили ходуном. Сначала просто задрожали, а потом словно пустились в пляс. Чудной, смешной нелепый танец резко прервался, когда две тонкие ноги резко выпрямились, став абсолютно ровными параллельными палочками, затянутыми в полосатые строгие брюки. Один его глаз был открыт нормально, зато другой так широко, что был абсолютно ровным кругом по форме. Он поднёс одну монетку к лицу и та пришлась в пору в глазнице, что так широко была распахнута. На монетке, что он держал указательным и большим пальцами, в профиль была изображена дама в пышном платье с большой пышной причёской. Вдруг, средним пальцем, он со звоном толкнул монетку и та закрутилась вокруг своей оси, шустро меняя две своей стороны.И тут, как в кино, изображение королевы начало двигаться и та постоянно повторяла одно и то же действие. Она сидела спокойно, потом вдруг вскакивала и жестом показывала лишение головы. после чего снова спокойно садилась и так до бесконечности продолжался ритуал.
- Эта королева страшнее прочих всех.
Запретила она радость, веселье и даже смех.
Это наша королева - Дама Червей,
Она возомнила, что она всех сильней.
Страшна и жестока, желает лишь править.
Но не по нраву она никому... не буду лукавить, - снова стихами заговорил Шляпник и вдруг монетка звякнула и прекратила вращаться. Обе монетки оказались в одной его руке. он обеих их подкинул вверх и те, на удивление, упорхнули вверх, крутясь рядышком, как колёса велосипеда. И вверх укатились по лесенке, по перилам.
- Два колеса и чудеса! - снова вскрикнул он и пошагал по лестнице вверх.
- Ты мне нравишься, ты несёшь полный бред! Ха-ха-ха! Ну так что, мы идём к этой королеве за планами, верно? Или ты передумала? Впрочем, о чём это я, разве ты можешь передумать? Чем тебе думать, ты же потеряла голову совсем! Лиса! - безумный шляпник снова залился своим безумным хохотом.
Вдруг облака начали поблёскивать, меняться и исчезать. Вместо этого появились вполне себе такие чёткие стены из причудливых растений. Все листья были белыми или светло-розовыми. Вокруг порхали бабочки, что представляли из себя два ломтя хлеба, на которые было намазано масло.
- Хм... шёл шляпник и думал, куда же приведёт его эта дорожка. Дороги ведь никогда не приводят тебя туда, куда ты хочешь, только туда, куда тебе надо. И почему эта зелёная девчушка, живя тут, не знает о красной королеве, может... она зелёная королева? Абсурд! Как это можно быть и не знать кто ты! Ты же знаешь кто ты? - с хитрым прищуром Шляпник остановился и уставился на Мону Лизу. Лестницы не было, облаков и леса тоже. Они шли по дорожке из красной плитки в форме сердец в каком-о чудном садике... А Шляпник... он продолжал думать вслух и говорить так, словно он рассказчик, а вовсе не участник этой истории. Нет, он не главный герой, он повествователь. Или нет? Кто автор? Кому принадлежит этот мир? Что вообще происходит тут? Где тут?
Поделиться52013-08-20 00:44:24
- Кто я такая? Я сама не знаю, - Пожимает плечами ящерка, сама не замечая, как ответила со стихотворной интонацией, словно бы сочинение стишков налету передавалось от шляпника к ней, она с интересом оглядываясь по сторонам, - Вернее я уже не уверена, что я - это я. А не кто-то другой. Что же за мир, он странный такой... девушка подходит к одному из пышных, розовых кустов и осторожно обхватывает ладошками нежный, воздушный, похожий на облако, белый бутон и подтягивает его к себе, одновременно наклоняясь вперед, - Какие красивые цветы, - Она широко улыбнулась, когда атласные лепестки коснулись ее губ, - Надеюсь, что они не разговаривают...
В голове царит настоящий бардак полный непонимания и абсурдности. Почему ей кажется, что она уже была тут? Да, много раз, во сне, она прошла эту сказку вдоль и поперек, заглянула во все углы и закоулки, видела все чудеса, пила чай с безумным человеком в странной шляпе, беседовала с улыбкой кота и дергала за уши странного зайца с дырявой чашкой в руках. - Или может... может я живу здесь? - Мона обводит взглядом пространство и наклоняет голову на бок, разглядывая пламенно-алые сердца садовой плитки под ногами. Такие яркие и красивые, такие роскошные розы, такое чистое небо, у ящерки создавалось впечатление, что словно некто накрыл этот садик ярко-синим блюдечком. Именно такие блюдца стояли на длинном столе странной компании любителей чая в лесу. - " А может это второй Шляпник?" - Думала она, разглядывая словно нарисованные облака, возникшие словно из неоткуда. При более тщательном рассмотрении, девушка четко смогла разглядеть будто покрытую глазурью фигуру барышни в пышной юбке, которая несла в руках большой торт - из него выглядывал симпатичный свиной пятачок и пара круглых ушек. Саламандре даже показалось, что он пронзительно захрюкал над их головами, - " Другой шляпник, большой, с шляпой похожей на большую заводскую трубу с ценником. Наверное цифры там как раз с меня ростом. А мы такие маленькие и садик этот игрушечный." - Задумчиво выпустив розу из рук, она осторожно тронула мягкую, хлебную бабочку... и измазала палец в сливочном масле... Тут же засунув кончик пальца в рот, ящерка все с тем же растерянным взглядом осматриваясь по сторонам, двинулась следом за Шляпником. Ей показалось, или небо и правда дрогнуло? На мгновение, между дальним горизонтом, там, где по идее заканчивается этот необычный сад. И правда! Кто-то приподнял небо-блюдце, и заглянув под него, широко улыбнулся. С замершим сердечком, саламандра молча смотрела на большие глаза, выглядывающие из-за пределов игрушечного мирка. Стоило только представить себе это - и на тебе! Большая, широкая ладонь осторожно просунулась в образовавшуюся щель, и Мона уже было подумала, не скрывая своего неподдельного ужаса в широко распахнутых, янтарно-шоколадных очах, что ручища прихлопнет и ее, и Шляпника, словно пару мошек, но рука застыла над ними и отогнула указательным пальцем край пышного манжета... Из рукава веером вылетели пестрые карты, разлетевшиеся над двумя путниками и опустившиеся в разных уголках садового "комплекса" за высокими деревьями и кустами. Рука прищелкнула и качнув кончиками пальцев, словно бы помахав нашим героям, осторожно скользнула за пределы их крошечного мирка и аккуратно опустила разрисованное, голубое керамическое блюдечко обратно на место.
Волосы на голове саламандры раскачивались из стороны в сторону, от сильного ветра, поднятого Большой Ладонью. Казалось, тут образовался прямо ураган - венчики роз жалостливо склонились друг к другу, едва ли не обнимая соседний бутон зелеными листиками. На мгновение Мона испугалась, что ветер побьет хрупкие цветы! Ее маленькая ручка заслонила нежные соцветия... - Я не дам вас в обиду.- Осторожно сорвав один из полураскрывшихся бутонов, Мона трепетно прижала его к груди, накрыв обеими ладошками и словно пыталась согреть его своим дыханием. Бабочка-тост энергично порхавшая до этого вокруг девушки, так непонятно спокойно, не смотря на такой сильный шторм пронесшийся над садом, села на голову девушке, запутавшись в распущенных волосах, подхваченных розовым обручем. Сложив широкие пористые хлебные крылышки, она теперь была похожа на обычный отрезанный кусок буханки, который саламандра зачем-то водрузила себе на макушку.
Что на это скажет Шляпник?
Она посмотрела в спину своего провожатого очень пристальным взглядом.
И все-таки... Это уже было! Она помнила эти розы, этот сад... эту высокую, худощавую спину в пиджаке прямо перед собою, и эти раз за разом задаваемые, одни и те же вопросы и ответы - кто ты? Я не знаю. Зачем ты здесь? Понятия не имею - и они постоянно повторялись, это какой-то замкнутый круг, и когда Мона переходила финишную, она же являлась и стартовой чертой, она вновь повторяла свое необыкновенное путешествие в Страну Чудес и помня, и не помня, что происходит, где она и кто.
Красная Королева - голову с плеч
Любит она головы сечь!
За чашечкой чая,
Мне Заяц сказал,
Карта-охранник розу украл,
Краску забрал, розу забрал,
Красить он в пламенный цвет ее стал...
Вдали послышалась то ли песня, то ли шелест, и печальная, и веселая, такая же необычная и волшебная, как и все здесь. Она возникла так неожиданно, что девушка вздрогнула, и поспешила поскорее встать ближе к незнакомцу и новому другу-Шляпнику. И друг и враг, ведет ее к Красной Королеве, которая рубит головы? Тоже мне друг, нечего сказать! Но он единственный, кто хоть куда-то ведет ее. Какая-то... опасная песня. Интересно, кто же ее поет? На большой усыпанный белыми цветками куст справа, сел маленький дракончик ростом ноготок - голова у него была как не странно утиная(хотя тут все странно, чего уж), а лапки крабьими клешнями хватались за подвявший зеленый листик. Мона осторожно покачала дракошку на его "колыбельке", тронув кончик листка, и вновь вслушалась в заунывное пение вдали... - Эта Королева правда такая страшная? Почему она так любит рубить головы? И кто это поет? - Посыпались водопадом с ее уст вопросы на сказочника-проводника. Конечно, может быть это все и происходит у нее в голове, но кому, как не жителям ее мира, лучше знать, что у нее там происходит?
Поделиться62013-08-21 00:40:19
"У нас такие сказки,
Что у вас вылезут глазки!" (с)
- Не знаешь? Значит ты не ты, а кто-то другой, - Шляпник снова резко обернулся на ящерицу, да так, что позвонки захрустели. Его шея почти неестественно, если не сказать, что невозможно, извернулась. Тощие костлявые плечи приподнялись вверх и руки вдруг он прижал к груди, как-то по-циплячьи их смешно скрючив. Он вылупился на неё широко открытым глазом, зрачок которого маленькой бисеринкой скакал в центре его глазного яблока, теряясь в белезне белка. В то время как второй его глаз оставался закрытым.
Он вообще очень резко двигался и совершенно внезапно менял интонацию своего голоса, как и манеру речи. Вскоре девушка и сама подметила, что она уже ни в чём не уверена и может быть кем угодно, только не той, кем была тогда, когда была уверена в том, кто она. Всё становилось всё запутаннее и чуднее. И чем больше пахло в воздухе безумием, тем неадекватнее и порывистее становился сам Шляпник. Его так колбасило периодически и передёргивало, что только лохматые спутанные волосы и удерживали нелепо огромную шляпу на его постоянно крутящейся в разные стороны голове.
Но девушка говорила в рифму и это более-менее возвращало безумца с небес на землю. Он даже периодически замирал и не трясся, как от лихорадки, внимательно прислушиваясь к словам девушки. Он начинал, верне сказать, продорлжал говорить в рифмованной манере, а это рребывало каких не каких, а усилий от мозга. Поэтому безумие затухало, но вовсе не гасло. В нём оно никогда не гасло, но иногда и он мог сойти в стране чудес за "нормального". Но что значит быть нормальным или быть безумцем? Он не был сумасшедшим, просто его реальность отличается от вашей. Так любил поговаривать чеширский кот.
- Кстати, где это вечно скалящееся создание? - вдруг вспомнил Шляпник о коте. Чешира он не любил и ненавидел. Иногда пил с ним чай, а иногда готов был зажарить в печи с печеньками, что порой готовил к своим чаепитиям.
- Цветы?! - вдруг Шляпник резко вернулся в реальность и осознал, что девушка ему что-то там говорит, да ещё что-то там трогает и нюхает и одна только белая королева знает, что ещё там делает. Неожиданно оказавшись не в своей голове, а на тропинке в саду, он подскочил на месте, вскинув руки вверх и тихо вскрикнул, зажмурив глаза. После чего, не меняя вытянутой испуганной позы, смешно перебирая длинными тощими ногами, он, раскачиваясь как маятник, широко расставив ноги, подбежал к Моне Лизе и наклонился точно так же к цветку, только сейчас опустив руки вниз, упираясь ладонями в собственные колени.
- Точно! Может ты цветок какой? или чего тебя к ним тянет? Это не здорово как-то! Так что ты или цветочек или извращенка, - на последнем слове Шляпник отпрянул от девушки, словно от огня, но далеко не ушёл, гадко так улыбаясь.
Но вот барышня снова затихла, очевидно, предаваясь размышлениям на тему цветов и извращений. Решив не мешать, Шляпник снял с головы шляпу, перевернул её и достал из неё чашечку чая в красном сервизе с золотой каймой и ручечкой. Оттуда же достал ложечку и, после этого, снова надел шляпу. Стоял он тихо, особо по сторонам не оглядываясь и болтал ложкой в чае. Болтал долго, словно размешивал максимально тщательно, но при этом не издавал ни звука, ни звона ложечки о чашку. Минут десять он стоял не меняя позы, двигая только кистью руки, дабы размешивать чай. А потом, совершенно внезапно, что ему свойственно, подкинул чашку чая вверх и та разбилась, упав на тропинку. Он вскинул руками и мысленно крикнув о скуке, он двинулся дальше. Девушка, как ни странно, продолжила идти за ним, хоть и не переставала рассматривать всё, что было вокруг, будто это было чем-то необыкновенным. Может, для неё так и было, а вот Шляпник ничему не удивлялся. И когда мимо него пролетела стрелошадка, он лишь брезгливо отмахнулся от неё ладонью и сморщил нос.
И брёл бы себе так Шляпник, пялясь прямо перед собой, но вдруг над ним нависла тень. Изумившись, он поднял глаза к небу и прикрыл открывшийся для крика рот обеими руками. Подпрыгнув на месте. он ринулся назад, сделал круг, затем пробежался восьмёрочкой и вдруг замер по стойке смирно. Суета закончилась и он остановился с лицом абсолютно спокойным, как-будто мгновение назад он не паниковал вовсе. Когда поднялся ветер от прибытия и ухода гигантской длани, Шляпник обеими руками придерживал шляпу, что рвалась в полёт с ветром на перегонки. И вот, только когда ладонь исчезла, он выдохнул и обернулся к ящерице. Та... сорвала цветок!
- О боги, что же ты творишь, убийца! - истерично вскрикнул он. Все и даже он знают, что бывает с цветами, если их сорвать.
- Убийца! Убийца! Убийца! - продолжал истерично выкрикивать Шляпник и указывать пальцем на девушку. Та, как какой-то маньяк, украшала себя трупами и неволила созданий Зазеркалья. Такое позволялось только кровавой королеве. Шляпник снова резко отвернулся, ссутулившись и прижав пальцы к губам, думая, что же ему делать теперь. Но от мыслей о выживании его отвлекла песня. И девушка подошла ближе к нему и он весь побелел от страха, тяжело сглотнув.
- Что ты хочешь от меня?! Что тебе надо? Для чего ты тут? Кто ты? Как можно не знать таких элементарных вещей! Если ты не ты, а просто кто-то, ты же можешь быть кем угодно! Ты... ты... точно ты - убийца цветов! - победоносно заключил Шляпник и словно камень с души упал. Он же не цветок, он Шляпник и он был абсолютно, просто совершенно в этом уверен. А значит ему не грозила гибель руки этой странной зелёной девчонки. так что он смело выпрямился, выпятив грудь и, вытащив летучий хлебец у неё из волос, откусил его, громко чавкая.
- Ну теперь мы хотя бы знаем кто ты. Уже неплохо! Хм? Ну, она любит головы сечь, ты цветы срывать - знаешь, не тебе её судить, - почти что с укором отметил Шляпник, удачно доедая бутерброд. Жалея лишь о том, что нету чая, чтобы запить. А где он? Остался там, пролитый на тропинке. Жалко. Какое расточительство! жаль что понял он это только сейчас.
- Хм, не уверен, что нам нужно узнавать кто это поёт. Сейчас мы в саду Дамы червей и ей не очень понравиться, что ты губишь её сад. Так что нам лучше идти дальше... - подметил Шляпник, догадываясь, что карты, что спустились с небес не так давно, эти стражники сейчас и ходят по саду и поют эти песни.
- А я думаю вам надо взглянуть на ситуацию по другому... - раздался хрипловатый томный голос из ниоткуда и вдруг тропинка, по которой они шли, поднялась вверх, словно появилась новая плоскость. неуверенно, чуть хмурясь, Шляпник ступил на перпендикулярную их тропинке дорогу и оказался стоять там, будучи перпендикулярно Моне. Тут же, в воздухе, появилась широкая клыкастая улыбка с зубами как иголочки. После моргнули два глаза и загорелся розовый шершавый кошачий нос.
- А знаешь... он прав!
Поделиться72013-08-30 23:15:31
Мона страшно перепугалась, когда Шляпник начал ни с того, ни с сего громко вопить и размахивать длинными руками, тыкая в нее тонким, аристократичным пальцем с аккуратным ногтем. Ящерка в недоумении хлопнула пышными ресницами, ошарашенно округлив янтарные глаза и осторожно попятилась, трепетно прикрывая ладошками розу и прижимая ее к своей груди. Через два аккуратных шажка, саламандра резко остановилась, тихонько ойкнув - изогнутая ветка от куста, утыканная кривыми, острыми шипами, сердито ткнулась девушке в спину, словно живое, сознательное существо вознамерившееся решительно остановить Мону, за все ее преступления, дабы та, ненароком не сбежала. - Но я же не... - было залепетала гостья, остро ощущая себя так, словно ей в позвоночник тыкают револьвером.
Но Безумец уже совершенно переключился на другую волну, широким шагом направившись к боязливо замершей и втянувшей голову в плечи девушке, и одним легким жестом извлек из пышных локонов хлебную бабочку, закрошив шоколадные волнистые волосы саламандры в изобилии крошками. Мона с нескрываемым укором проводила исчезающий во рту странного человека кусочек хлеба - ей казалось поедание таких милых существ, как тосты-бабочки, это не менее страшное преступление, чем если сорвать с куста розу. - Ну теперь мы хотя бы знаем кто ты. Уже неплохо! Хм? Ну, она любит головы сечь, ты цветы срывать - знаешь, не тебе её судить, - продолжил свой монолог, обращенный даже больше к себе, чем к ней, словно совершенно не желая слушать свою спутницу, Шляпник достаточно небрежно разжевывая вкусный, пшеничный хлебец сдобренный толстым слоем масла, отвернулся от в конец возмущенной ящерки.
- Я вовсе не "убийца цветов"!- воскликнула она, сердито глядя в удаляющуюся от нее худую спину. Оставив розу на злобно щетинившимся своими шипами кусте, девушка быстро догнала Чокнутого Человека, ухватив его за рукав и заглянув под полы шляпы. Глазки Моны сверкали гневом, самым что ни на есть праведным, и в их золотистых просторах радужки, прямо так и отсвечивали маленькие молнии, - Вовсе нет! Я Лиза! Мона Лиза! И это я знаю точно. А вот кто ты такой, и почему ты у меня в голове - нет, - К концу звенящий от бессильной злости голосок девушки, сменился обидчиво-капризным тоном, и она с недовольной мордашкой, надув свои и без того пухлые щечки, сложила руки на груди, словно маленький ребенок. Ей не нравилось это. Не нравился Шляпник, не нравился этот яркий сад, напоминающий собой красивое покрывало скрывающее под собой клетку для не званных гостей, и уже, не нравилась эта самая Красная Королева, к которой зачем-то они идут... - Зачем мы идем к Даме Червей?! - Да, будто у нее других дел нет, чтобы искать такую же сумасшедшую, как и все здесь, страшную женщину, обожающую рубить головы. - Хм, не уверен, что нам нужно узнавать кто это поёт. Сейчас мы в саду Дамы червей и ей не очень понравиться, что ты губишь её сад. Так что нам лучше идти дальше...
Природное упрямство Моны Лизы стояло бок о бок с ее неудержимым любопытством.
- Не хочу я голову терять! - выразила в слух свои опасения саламандра, приостановившись рядом с невысокой стеной зеленого коридора, сквозь который проходила парочка, и даже слегка притопнула ногой, сжав ладони в сердитые кулачки. Ну какому нормальному человеку, ну, и ящерице, захотелось бы идти прямо к палачу? Но весь этот мир предусматривал собой совершенно что-то непонятное и нелогичное, и правильное, и неправильное сливающееся в одном безумном существовании, это большой многорукий дом, с тысячью разноцветных, как стеклышки в калейдоскопе, окон, у которого, как представлялось девушке, был грациозный узкий носик чайника - ни к селу, ни к городу. И этот дом стоит на одной ноге, покачиваясь над пропастью, размахивая своей сотнею рук, пытаясь уловить равновесие и не упасть в пучину хаоса. Хотя куда уж страньше и хаотичнее может что-то быть, и краше ее фантазии? Саламандра так явно, всего на секундочку, представила себе, как выглядит Страна Чудес со стороны, и сразу заприметила вдали очень похожую конструкцию - пузатый, разноцветный чайник-дом, с множеством механических рук, которые... считали живую колоду карт, раскладывая их в воздухе, увлеченно играя пасьянс!
- А я думаю вам надо взглянуть на ситуацию по другому... - Раздался тут очень знакомый голос над ухом засмотревшейся на представление, в виде играющего в карты дома-чайника, ящерки. Мона вздрогнула, и резко обернулась, но никого рядом с собой не заметила, кроме цветных лент развевающихся с цилиндра ее сопровождающего. Окинув взглядом дорожку, Мона недоуменно пожала плечами, и уже собиралась задать вопрос, что невидимый полосатый кот, проводивший ее до этого к Шляпнику и Мартовскому Зайцу, имеет ввиду, как тропинка под их ногами вильнула в сторону, пытаясь сбросить с себя стоящих, и резко устремилась в небо... - " Я кажется уже не понимаю, куда мы идем, вверх, или вниз? " - задумчиво посмотрела на Шляпника снизу ящерка, а затем отважно ступила на отвесную стену... Забавно... Волосы даже не свешивались назад, продолжая стелиться по плечам пышными кудрями, а лоскутки с шляпы ее провожатого, как приклеенные лежали на его воротнике. Поднимаясь по вертикальной тропе, Мона не чувствовала какого-то неудобства, или головокружения, в общем, ощущения, что что-то не так! Создавалось впечатление, что это просто сад перевернули кверху ногами, и он является одной из немногих "стен" конца мира Моны Лизы. Саламандра задрала голову вверх, пытаясь разглядеть повнимательнее, что происходит в саду, от которого они постепенно все больше и больше удалялись. Дом с носиком уже не казался таким большим и страшным, балуясь, он раскидывал бедные карты в стороны - они смешно взмахивали крошечными ручками, беззвучно хватали ртом воздух и щурили глаза. Отсюда девушка сумела разглядеть пятерку, тройку и.. а вон тот, шибко важный... он пытается спрятаться под целым строем плоских тел, трясясь и обхватив себя ладошками - уж не туз ли!? Приглядевшись, девушка заметила еще одну деталь! На роскошных, раскидистых розовых кустах белыми пятнами светились бутоны роз... и рядом же неровными мазками их соседки были наполовину кроваво-красного цвета, с них, очень похоже на кровь, стекала по капле... - Краска?! - Только сейчас Мона поняла, что в ручках-крючках карт-солдат гремят крошечные ведерки, а подмышками у них зажаты перепачканные кисти, пока они уворачиваются от "рукастого" розового чайника. - Зачем они красят сад?!
Поделиться82013-09-07 19:59:31
Стоя на перпендикулярной тропинке той, по которой они шли не так давно, Шляпник разглядывал мир, в прямом смысле этого слова, под совершенно новым, 90 градусным углом. Он вертел головой резко и отрывисто, усмехаясь тонкой, но довольной улыбочкой. Тонкие губы вытянулись в идеальную длинную дугу. Ленты на его шляпе трепал ветерок, взявшийся и, вообще, веющий совершенно непонятно откуда, то ли сбоку, то ли сверху, то ли снизу - сейчас уже было сложно разобрать что и где находится в пространстве, да и, если честно, Аясе и не пытался. Ему было совершенно не важно в каком времени и пространстве он находится. Он был таким же безумным и не логичным, как и весь этот навернувшийся мирок.
- Вовсе нет! Я Лиза! Мона Лиза! И это я знаю точно. А вот кто ты такой, и почему ты у меня в голове - нет, - услышав эти слова, Шляпник вдруг остановился и перестал оглядываться по сторонам. Он медленно сложил пальцы перед собой, ровно подставив друг к другу и, не оборачиваясь туловищем, повернул только голову. И улыбка его стала до того хитрой, что стало вдруг как-то не по себе. Он не просто усмехался своей тонкой усмешкой, он оскалил зубы и те почему ты были все по форме как треугольнички, словно ох их специально затачивал, чтобы они выглядели, как акульи клыки. Всё его дурачество и нелепое безумство вдруг обрело совершенно иной, пугающий оттенок.
- Оооо, так теперь ты знаешь кто ты... и если это в твоей голове, как ты говоришь, то ты должна себе задать этот вопрос... кто же я такой? - и вот, если до этого безумный Шляпник нёс всякий парадоксальный бред, то сейчас его вопросы казались пугающе логичными. А это его выражение лица только сильнее пугало и заставляло нервничать. Но... он не долго строил серьёзность. Так же внезапно как он сменил своё истерично-дурашливое поведение на серьёзно-загадочное, так же сменил его обратно. Из-за чего вообще могло показаться, что он всего этого вовсе не говорил и никогда себя так не вёл. Всё это просто показалось саламандре, привиделось и было больше похоже на сон, чем что либо ещё в этом месте. Он щёлкнул пальцами и расправил руки, как птицы расправляют крылья. Сначала могло показаться, что он к чему-то готовился, но нет... паренёк просто решил размять косточки. И вот после этой небольшой зарядки, они всё же двинулись дальше неспешным прогулочным шагом. Причём оба с таким видом, будто ничего больше и не происходило. Он не обвинял её в убийстве, она не помнила кто она. Как ни в чём не бывало, путники продолжили свой путь под весёлое насвистывание Шляпника себе под нос какой-то весёлой мелодии. Они все дружно забили на чеширского кота-мутанта, что подсказал им дорогу, путь и, в общем, дал дельный совет. Тот, без всяких обид, просто исчез. Сначала его тело, потом глаза и, самой последней, исчезла его абсурдно широкая улыбка.
- Её имя Лиса, край платья теребя
Зная, что это лишь сон...
Что эта девчонка значит конкретно для тебя? - начал было напевать парень, но, не допев новой рифмованной строчки, он вдруг заметно сжался и резко обернулся на девушку. после чего замолчал, продолжая лишь невнятно насвистывать остаток куплета и припева себе под нос, спрятав руки в карманах и резко уставившись себе под ноги.
- Вы не знаете, какого это быть неправильным ответом на вопрос, который ты не хочешь задавать... - мысленно вдруг ляпнул он и снова пугливо обернулся через плечо, проверяя, не слышала ли девчонка его мыслей. И когда он повернулся обратно, прямо под его ногами образовался обрыв. Да так внезапно, что он чуть не упал! Шляпник замахал руками и отпрыгнул пугливо назад на своих длинных тонких ногах, затянутых в узкие брюки, как кузнечик. Дальше земля перед ними представляла собой воздушное пространство с парящими в нём островками. Где-то была зима, где-то лето и вот... пока они шли "никуда", они не пользовались дорогами и путями кровавой дамы червей. И потому Шляпник, хоть и очень хотел спросить, но не озвучивал вопрос "куда" вслух. Он просто встал на краю обрыва и скосил глаза на ящерку...
Поделиться92014-01-22 14:43:49
Эпизод заброшен и признан недействительным.